Как сделать прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


регистрация в Нижнем Новгороде

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности прописки и защищаем наших клиентов от хитрых собственников квартир.


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится неделями искать честных хозяев недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделений УФМС. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Конечно. Изредка некоторые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Как можно проверить законность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в официальности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких условиях не передаем личные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу мы не можем, нужно сначала получить новый.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 10.09.2025